Карл Мартелл в Райс оф Кингдомс: гайд по прокачке талантов, навыки, связки

Карл Мартелл – один из первых легендарных командиров пехоты в Rise Of Kingdoms. Карл Мартелл — командир, которого вы должны иметь в обязательном порядке. Отлично подходит для ралли, полевых боев и защиты зданий. Обеспечит хорошее количество характеристик пехоты и встречного урона.

Хотите получить преимущества в игре и быстрее улучшать здания? Бот для Rise of Kingdoms позволит собрать фактически неограниченное количество ресурсов! Мы открыли новый Телеграм-чат поспешите вступить и будете в курсе всех новостей игры!
карл мартелл rise of kingdoms
Карл Мартелл

Краткие сведения

Этот командир доступен в тавернах и торговых сундуках для любого Королевства.

  • Легендарный командир пехоты Карл Мартелл — один из самых оборонительных командиров в игре, как в гарнизоне, так и в открытом поле.
  • Его таланты и навыки делают его командиром-танком. У него высокая оборона, грозная для любого врага, с которым он сталкивается, даже для любого города, который он защищает.
  • Мартелл прирожденный защитник во всех своих игровых режимах, он не будет идеальным командиром, чтобы быстро побеждать врагов в открытом поле или гарнизоне, но он будет идеальным командиром для защиты каждой из этих позиций, на которые он назначен.
  • Его роль командира как в основной, так и во второстепенной игре превосходна, он выступает как уникальный командир в своем стиле благодаря эффективности, которой он обладает в любой ситуации или задаче, которую мы ему поручаем.

Прежде чем перейти к гайду по Карлу Мартеллу, немного исторической информации о нем.

История

Карл Мартелл жил в 700 годы. Его путь к Франкскому престолу был долгим и тернистым. Он приходился сыном Пипину Геристальскому. Вдова Пипина узурпировала власть и посадила маленького Карла в тюрьму. Лишь благодаря смуте, возникшей из-за народного недовольства правлением женщины, Карл сумел получить законный престол. Взойдя на престол, Карл показал себя, как талантливый политик и отличный полководец. Он смог вернуть Франкии земли, утерянные во время смуты.

Самым главным достижением, благодаря которому Карл Мартелл вошел в историю, как защитник Европы, является его победа при Пуатье. Огромное арабское войско под командованием Абд ар-Рахмана разгромило войско Аквитании и угрожало землям Карла. Карл выдвинулся навстречу неприятелю. Армии Карла Мартелла и Абд ар-Рахмана неделю стояли лагерями друг напротив друга, и только на седьмой день состоялось сражение. Битва была равной, но франкские войны смогли убить предводителя арабов, после чего те обратились в бегство.

Получить Карла Мартелла можно после 62 дня с момента открытия сервера. Его можно выбить во время события «Величайший правитель». Также его можно получить из золотых сокровищниц. Однако тратить универсальные скульптуры на него не рекомендуется.

Таланты

Карл Мартелл имеет следующие ветки талантов: пехота, гарнизон и защита.

Существует три варианта прокачки талантов Карла, в зависимости от области его применения.

rise of kingdoms карл мартелл прокачка

Первый билд предполагает использование Карла в роли гарнизонщика. В такой раскачке полностью игнорируется ветка пехоты. Эта прокачка позволяет использовать различные виды юнитов для обороны города или флага.

карл мартелл rise of kingdoms прокачка талантов

Второй билд предназначен также для защиты города и редких битв за его пределами. Его отличием является использование исключительно пехотных юнитов. В такой сборке большинство талантов совпадают с первым вариантом, но мы жертвуем некоторыми талантами из ветки защиты, чтобы взять пехотные таланты. В первую очередь стоит прокачать талант «железное копье». Это позволит эффективно бороться с вражеской конницей.

карл мартелл райс оф кингдомс таланты

Третий билд предназначен для полевых сражений. Для такого билда мы полностью закрываем ветку пехоты, игнорируя только один талант на скорость. Далее из ветки защиты берем боковые таланты. Таланты «баланс» и «разомкнутый строй» помогут значительно увеличить выживаемость марша Мартелла.

Навыки

Рекомендуемая начальная прокачка Карла Мартелла выглядит следующим образом: 5-5-1-1. В дальнейшем следует также постараться как можно быстрее прокачать третий навык, чтобы усилить гарнизон.

Щит Франкии (активное умение)

Применение умения активирует щит, который поглощает входящий урон (множитель 1200). Также способность увеличивает исходящий урон юнитов под командованием Мартелла на 30%. Навык действует 4 секунды.

Уровни навыка:

  • Множитель прямого урона: 600/700/800/1000/1200
  • Бонус к урону юнитов: 10%/14%/18%/24%/30%

Первый навык Карла Мартелла выполняет сразу две важные функции: защитную и баффающую.
Активация способности накладывает щит с множителем в 1200 единиц, что является отличным показателем и имеет среднюю длительность. Этот навык позволяет очень эффективно использовать Карла в качестве основного командира. Бонус от щита Карла можно сравнить с навыком на лечение, но он имеет свои преимущества. «Щит Франкии» позволяет полностью избежать урона и во многих ситуациях очень сильно снизить потери.

Вторая часть навыка значительно усиливает урон марша под командованием Карла.

Тяжелая пехота (пассивное умение)

Умение увеличивает на 15% показатели защиты и здоровья у пехоты под командованием Карла Мартелла.
Умение «тяжелая пехота» дает неплохой и стабильный бонус пехотным юнитам под командованием Карла. Оно увеличивает все самые главные статы для юнитов этого типа. Главным показателем силы пехотного отряда является выживаемость и именно его усиливает второй навык Карла.

Некоронованный король (пассивное умение)

Умение повышает защиту гарнизона на 10%. Если гарнизон возглавляет Карл Мартелл, урон гарнизона увеличивается на 10%.

Уровни навыка:

  • Увеличение защиты дозорной башни: 2%/4%/6%/8%/10%
  • Увеличение урона гарнизона: 2%/4%/6%/8%/10%

Второй навык Мартелла позволяет очень эффективно использовать его в качестве командующего гарнизоном. Увеличение защиты дозорной башни лучше всего работает на ранних стадиях игры. Этот бонус значительно увеличивает силу гарнизона, под командованием Карла.
Бонус к урону гарнизона еще больше увеличивает потенциал Карла для ранней обороны.
«Некоронованный король» — это не самая сильная сторона Карла. Эта способность является просто неплохим и стабильным пассивным умением.

Контратака Мартелла (пассивное умение)

Умение увеличивает урон от контратаки юнитов под командованием Карла Мартелла.

Уровни навыка:

  • Увеличение урона от контратак: 10%/15%/20%/25%/30%

Именно третья способность Карла делает его таким ценным пехотным командиром для сражений против игроков, а в особенности для битв в поле. Увеличение урона от контратак на целых 30% — очень мощный бонус. В сочетание с бонусами других командиров на урон от контратак, марш Карла способен буквально уничтожать уронистые марши. Особенно хорошо это работает против не слишком плотных конных маршей.

Восстание из пепла (усиливает навык «тяжелая пехота»)

Повышает бонус к защите и здоровью пехоты на 5%. Также дает 20% бонус к скорости передвижения на марше.
Карл имеет весьма слабенькую экспертизу. Она немного усиливает его пассивный бонус к пехоте, но дает слишком небольшой процент. Бонус в 5% является просто приятным дополнением.

Вторая часть экспертного навыка немного увеличивает мобильность марша, но не оказывает сильного влияния на игру. Бонус в 20% не позволяет догонять или убегать от конных маршей. К тому же пехотный марш с Карлом Мартеллом в большинстве сражений будет рассчитывать на свою плотность и урон от контратак.
Карл Мартелл очень требователен к правильной амуниции. Для максимально эффективного использования Карла в гарнизоне, необходимо наковать для него эпические вещи.
Если Карл используется для сражений в поле, ему подойдут обычные вещи, как для любого пехотного командира.

Связки

  • Гуань Юй – Карл Мартелл. Это одна из самых мощных связок с Карлом. Гуань Юй всегда является приоритетной целью для вражеского фокуса. Учитывая этот момент, невероятно выгодно поставить Карла к нему в пару. Карл повысит выживаемость Гуань Юй, помимо этого, это позволит наносить атакующему маршу огромный урон от контратак. У этой связки практически нет минусов. Она очень живучая и наносит много урона, при этом защищая уязвимого в других связках Гуаня. Однако стоит учитывать, что Гуань относится к поздним командирам и появляется после года с момента открытия сервера.
  • Ричард I – Карл Мартелл. Это лучшая танковая связка с Карлом. Она идеально подойдет для сражений в поле. Оба командира имеют очень сильные навыки, повышающие урон от контратак. Помимо этого, Ричард обеспечит постоянное лечение, которое в начальной и средней игре очень тяжело перебить.
  • Сунь Цзы — Карл Мартелл. Связка с Сунь Цзы совмещает в себе неплохой урон и высокую выживаемость. Бафф Карла отлично сочетается с навыками Сунь Цзы, позволяя наносить много урона. В свою очередь навыки Карла делают эту связку достаточно плотной.
  • Карл Мартелл – Сципион Африканский. Связка со Сципионом очень похожа на связку с Ричардом. Такая комбинация позволяет уничтожать вражески марши, превосходящие вас числом. Сципион имеет навык, еще больше увеличивающий урон от контратак. Помимо этого, он также имеет небольшое лечение, что позволяет этому маршу дольше оставаться на зеленом уровне здоровья. Аналогично со связкой с Ричардом, эта пара теряет свою эффективность ближе к поздней стадии игры.
  • Карл Мартелл – Ли Сон Ге. Связка с Ли Сон Ге идеально подходит для защиты гарнизона. Карл Мартелл обеспечивает высокую выживаемость марша. Также он усиливает дозорную башню и урон гарнизона, что очень эффективно на начальных этапах игры.
  • Карл Мартелл – Константин I. Такая пара командиров отличается своей живучестью. «Преданность» Константина в сочетание с «восстанием из пепла» очень сильно повышает здоровье пехоты. Защитное умение «тупик» еще больше увеличивает эффективность этой пары в защите гарнизона, особенно, если вражеский марш состоит преимущественно из конницы. Эта комбинация помогает защититься от мощных конных командиров, таких как Аттила – Такеда.

Карл Мартелл – очень сильный пехотный командир в Райс оф Кингдомс. Он однозначно является обязательным к получению и прокачке. Карл Мартелл становится доступен на ранних этапах игры и не теряет свою актуальность в поздней игре. Он замечательно показывает себя и как гарнизонщик, и как полевой командир. Бонус к скорости передвижения хоть и не позволяет сравняться в скорости с конными маршами, все равно позволяет чуть лучше откалибровать пеший марш с Карлом. Это особенно ценно и эффективно на поздних стадиях игры. Сочетание навыков на плотность пехоты и урон от контратак делают Карла Мартелла великолепным защитником городов. Он является одним из лучших защитников городов и флагов от вражеского фокуса.

На поздних этапах игры Карла преимущественно используют как гарнизонщика, так как к тому моменту открываются более мощные полевые командиры. Он не способен показывать такие же полевые отчеты как Александр Великий или Константин, но он по-прежнему способен отлично защищать города и флаги.

Единственным минусом Карла Мартелла является то, что он не имеет бонусов для всей армии и лучше всего работает в парах с подобными ему пехотными командирами.

Хотите играть лучше других? Приобретите бот для Rise of Kingdoms и получайте возможно собирать огромное количество ресурсов. Это гораздо выгоднее нежели донатить в игру!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *