Гайд Александр Великий: прокачка, таланты, навыки. Когда появляется Македонский в Райс оф Кингдомс?

Александр Великий, он же Александр Македонский – однозначно лучший пехотный командир в Rise of Kingdoms. Он прекрасно дополняет любую мобильную армию. Когда появился Александр в Rise of Kingdoms, вопрос о выборе лучшего пехотного командира оказался полностью решен.

Хотите получить преимущества в игре и быстрее улучшать здания? Бот для Rise of Kingdoms позволит собрать фактически неограниченное количество ресурсов! Мы открыли новый Телеграм-чат поспешите вступить и будете в курсе всех новостей игры!

Гениальный военачальник, стратег и самый успешный завоеватель своего времени. За 32 года жизни Александр выиграл несметное количество сражений, не проиграв ни одной битвы. Он завоевал и присоединил к своей империи огромные территории. Во время своих победоносных походов, он назвал в свою честь более 20 городов. Даже кличка и история его коня Буцефала известна всему миру  спустя две с половиной тысячи лет.

Александр Великий
Александр Великий

Судьба Александра тесно связана с греческой мифологией. Его современники, как и он сам, считали Александра потомком Ахиллеса. Почитание и вера в греческий пантеон богов сопровождали всю его жизнь и каждое его завоевание. Именно благодаря Александру, греческая культура распространилась на территории всей Европы и за ее пределами. Последствия греческих походов до сих пор оказывают колоссальное влияние на крупнейшие мировые культуры.

Смерть Александра покрыта завесой тайны. До сих пор неизвестно, умер он своей смертью или был отравлен. Но после его гибели империя, которая была делом всей его жизни, оказалась полностью разрушена междоусобными войнами, которые после смерти Александра были развязаны его бывшими полководцами (диадохами).

Когда появляется Александр?

Отвечая на вопрос, как получить Александра в Rise of Kingdoms, следует отметить, что Александр становится доступным для получения в Колесе фортуны на 206 день с момента открытия сервера. Рекомендуется разблокировать его за первые три рулетки, в противном случае есть риск отложить получение Александра до года с момента открытия сервера, так как командиры из рулетки очень неохотно появляются в «Карточном короле».

Необходимо учитывать, что прокачка Александра Великого происходит исключительно за золотые скульптуры. Для полного открытия понадобится 190 скульптур. По этой причине желательно накопить достаточное количество кристаллов к моменту открытия Александра.

Таланты

Александр имеет следующие ветки талантов: гибкость, атака и пехота.

Абсолютным приоритетом при прокачке талантов Александра будет является ветка пехоты. Ее в большинстве случаев стоит закрывать полностью. Ветка атаки также закрывается практически полностью, исключение составляют только таланты на скорость марша, так как навыки Александра вполне это компенсируют. Ветка гибкости полностью игнорируется.

прокачка александра великого rise of kingdoms

Вопрос как качать таланты Александра не вызывает сомнений. При такой прокачке он будет эффективен и в Каньоне, и в поле.

Навыки

После открытия великого полководца, сразу встает вопрос, как качать Александра. Прокачку Александра стоит начать с экспертизы, выходя в 5-5-5-1, получив бонусы к атаке и скорости на марше. В дальнейшем постепенно докачивать четвертый навык и продвигаться к полному закрытию экспертного навыка.

Приоритет в прокачке экспертизы среди прочих командиров стоит отдать Александру, чтобы в полной мере прочувствовать игру настоящей пехотой.

Щит короля (активное умение)

Александр Великий устанавливает мощный щит для своей армии, который длится 4 секунды, и в то же время устанавливает небольшой двухсекундный щит для ближайшего союзника с наименьшим HP. Требует 1000 ярости.

  • Щит (на себя): 600/700/800/1000/1200
  • Щит (союзник): 200/300/400/500/600

Наложение щита на самого Александра дает средний бонус, но вторая часть способности делает ее крайне полезной. Следует понимать, что щит накладывается на марш с самым низким уровнем здоровья, что позволяет защищать свою пятерку и поддерживать уровень ее здоровья. Это снижает потребность в частой перезарядке, что позволяет играть пятью маршами без потери урона и раскрутки. Нужно не забывать, что способности со щитами не складываются, поэтому не имеет смысла применять Александра с другими щитоносцами.

Впереди всех (пассивное умение)

Когда войска Александра на карте, на них не действуют никакие эффекты, снижающие урон. Каждая обычная атака имеет 10% шанс ослабить лечебные эффекты цели на 2 секунды и нанести дополнительный урон и снизить целебные эффекты цели на 30% на 5 секунд.

  • Множитель прямого урона: 800/1000/1200/1400/1700
  • Снижение целебного эффекта: 10%/15%/20%/25%/30%

Второй навык является универсальным. Он позволяет значительно повысить исходящий урон, при этом снижая эффективность вражеского лечения. Помимо этого, этот навык дает уникальную защиту от способностей, снижающих урон.

Нужно понимать, что в игре встречаются всего 2 навыка, снижающих урон. Снижение урона от Ричарда полностью блокируется этой способностью. Однако против способности Цао Цао этот навык бесполезен. Исходя из этого, напрашивается очевидный вывод, что защита от снижения урона работает в очень редких случаях, но за счет дебаффа и увеличения урона эта способность остается очень полезной.

Командир на передовой (пассивное умение)

Скорость марша и атака пехотных войск увеличиваются на 30%, пока они находятся на карте.

  • Бонус к скорости пехоты на марше: 10%/15%/20%/25%/30%
  • Бонус к атаке пехоты: 10%/15%/20%/25%/30%

Именно третий навык Александра делает его лучшим и незаменимым выбором для пехотных маршей. На всех просторах Райс Оф Кингдомс сложно отыскать командира, имеющего больший процентный бонус в одном навыке. Целых 60% в одной способности делает этот навык одним из лучших. Бонус к скорости сильно повышает мобильность и дает Александру невероятную универсальность. Бонус к пехоте же просто дает приличный прирост к урону. За счет ускорения пехоты на 30% при полной прокачке способности, войско под командованием Александра способно потягаться в скорости с конными маршами, чем не может похвастаться больше ни один командир.

Битва при Херонее (пассивное умение)

Увеличивает атаку, когда щит Александра опущен. Как только щит снова активируется, бонус меняется на защиту.

  • Бонус к атаке: 20%/25%/30%/35%/40%
  • Бонус к защите: 10%/15%/20%/25%/30%

Этот навык является самым интересным, так как дает простор для фантазии и различных связок и комбинаций. Одновременное повышение урона и выживаемости, позволяет раскрыть огромный потенциал Александра при грамотном применении в различных связках. Для эффективного использования этой способности, необходимо, чтобы ротация второго командира была 6 или ниже, по этой причине эта способность хорошо показывает себя в комбинации не с каждым командиром.

Сын Амона (экспертный навык)

Усиливает: Щит короля

Укрепляет его щит и увеличивает постепенный урон ближайших врагов (до 3 целей) на 30% в течение 4 секунд.

Сын Амона это именно тот навык, ради которого стоит открывать и качать Александра. Он дает невероятное улучшение первой способности. Дебафф ближайших 3 целей на целые 4 секунды позволяет очень ощутимо увеличить исходящий урон (в том числе от атак и контратак).
Благодаря этому навыку Александр разрывает и в поле, и в каньоне. Александр с прокаченным экспертным навыком является мощнейшим усилением для любой армии. Александр Великий подойдет в равной степени как free-to-play пехотинцу, так и пехотному маршу игрока, вкладывающего деньги в Rise of Kingdoms

Связки для Александра Великого

  • Гуань Юй – Александр. Заслуженно самая популярная связка с Александром. Одинаково эффективно проявляет себя как в поле, так и в каньоне. Эта комбинация славится своей мобильностью и быстротой. В случае если оба командира имеют полный запас здоровья, они очень быстро скачут по плиточкам. За счет своей скорости они могут без проблем догнать средний марш коней. Это одна из немногих пехотных комбинаций, способных быстро пробежаться по руинам, нанести урон и наложить дебаффов. Но у этой связки присутствует значительный минус. Гуань Юй редко успевает ударить под дебаффом Александра по причине высокой ротации около 7 секунд, а для сочетания со способностью Александра требуется ротация в 6 секунд.
  • Сунь Цзы — Александр. В отличие от связки с Гуань Юй, Сунь Цзы, за счет своей первой способности, имеет ротацию в 6 секунд и способен стабильно наносить урон под дебаффом Александра. Нанося урон по 5 целям, 3 из которых имеют увеличенный входящий урон, Сунь Цзы невероятно увеличивает наносимый урон.
  • Ричард — Александр. Альтернативная связка, которая славится своей живучестью. Количество урона наносимого этой комбинацией несравнимо ниже предыдущих двух связок, однако за счет высокой выживаемости и постоянных дебаффов, эта связка также имеет право на существование.
  • Александр – Ричард. Такая расстановка командиров показывает значительно больший урон в сравнении с прошлой, также имея неплохие показатели выживаемости. Хорошая, стабильная и надежная связка для нанесения урона и постоянного наложения дебаффов.
  • Александр – Цезарь. Весьма непопулярная связка. Такая комбинация командиров, как правило, ставится на передовую. Неплохо выполняет функции танкующей линии.

Для снаряжения Александра вполне подойдет базовая амуниция. Он не нуждается в наборе ветра, так как бонусы от способностей покрывают эту необходимость.

Классическим вариантом для Александра является следующий набор: железный шлем, нагрудник пехотинца, нитяные перчатки, поножи изгнанника и посох заблудших. У Александра нет обязательных к ношению амулетов. Подойдут любые скованные.

Подводя итоги, Александр является не просто одним из сильнейших командиров, он представляет собой обязательного к прокачке военачальника для пехотных маршей при любом стиле игры. Отсутствие Александра в пехотных маршах негативно сказывается на любой стадии игры.

Его высокие характеристики и бонусы очень высоки. За счет огромного бонуса к статам, он позволяет получать лучшие отчеты. Бонус к скорости на марше делает его самым универсальным командиром, позволяя использовать его с Т5 войсками, не отставая, в случае если остальная ваша армия Т4.

Также следует отдельно упомянуть его щит, который позволяет сделать марши максимально равномерными. Эта способность больше всего раскрывается на поздних стадиях игры и ей не стоит пренебрегать.

Единственным серьёзным минусом Александра является его вторая способность. Несмотря на значительное повышение урона, его ситуативность и рандомность снижают его эффективность в большинстве сражений. Наличие 3 очень сильных и стабильных навыков и одного среднего навыка, делает Александра сильным командиром, обязательным к открытию и прокачке для любого стиля игры.

Хотите играть лучше других? Приобретите бот для Rise of Kingdoms и получайте возможно собирать огромное количество ресурсов. Это гораздо выгоднее нежели донатить в игру!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *